DEVIL MAY CRY – Pinnacle of Combat. Вопрос-Ответ с разработчиками

DEVIL MAY CRY – Pinnacle of Combat. Вопрос-Ответ с разработчиками

Стильные движения при попытке сохранить комбо, персонажи, которые настолько очаровательны и привлекательны, что их самоуверенность в своих действиях действительно кипит. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником главных героев Данте, Нерона или недавно представленного V, или же видите что-то интересное в Вергиле и других антагонистах, вы должны сказать, что Devil May Cry достигли огромной фанбазы по этим причинам. Затем, следуя этой причине, нет ничего удивительного в том, что грядущая мобильная игра, основанная на самой серии, не заставит себя долго ждать. Devil May Cry: Pinnacle of Combat до сих пор работает с YunChang Games и планируется выпустить ее только в Китае. Разработчики мобильной игры были благословлены разработчиком и издателем серии, CAPCOM. Притом в этом году игра была отложена до этого года из-за некоторых неудач. Похоже, что YunChang готова выпустить некоторые обновления, касающиеся игры. Вот некоторые заданные вопросы, и мы будем давать свои собственные представления об их ответах.

Почему Yunchang Game выбрала ” трудный ” Devil May Cry IP для работы?

Вся команда любит игры, особенно экшн-игры, в целом. Devil May Cry считается классикой в жанре очаровательных поклонников, которые бесконечно исследуют игру, действие, ходы и конечное ощущение достижения, когда имеют дело со всеми комбо и видят данную оценку. Некоторые из девчонок – фанаты хардкор-экшена, некоторые – поклонники Данте и Вергилия, поэтому они были очень рады узнать, что у них есть шанс поработать с Devil May Cry IP. Они надеются, что конечный продукт не разочарует поклонников.

Комментарий: Ну, всегда приятно видеть, что разработчики увлечены игрой. DMC – это огромная работа, и у нее есть огромная фан-база, так что если они решат наполовину переделать игру, это только вызовет обратную реакцию, так как, во-первых, у некоторых людей уже есть жесткое негативное клеймо на мобильных играх, а во-вторых, у многих увлеченных фанатов может сложиться негативное мнение об игре, если ее качество не будет соответствовать тому, что они задумали. Поэтому им действительно необходимо заставить ее работать. Если эмоции являются ключевым фактором их развития, то, возможно, им удастся их преодолеть.

Компания Yunchang Game не является известным разработчиком, не перегружена ли она работой на таком большом IP?

Компания Yunchang Game на самом деле существует уже некоторое время и помогла разработать множество онлайн-игр, получив за это время большой опыт. Конечно, сколько бы у них ни было опыта, работа над Devil May Cry Mobile – это все равно непростая задача. Они преобразуют стресс в мотивацию, вглядываясь во все мельчайшие детали, чтобы сделать идеальную игру. После организации первого Elite теста, команда теперь более уверена в том, что сделает отличную и изысканную игру.

Комментарий : Как мы уже говорили ранее, нет никаких сомнений в том, что создание этой игры – утомительная задача для разработчиков. Они должны сделать все необходимое, чтобы получить качественную игру, которая понравится всем тем, кто любит саму игру. Но если им удастся выкрутиться, то они смогут даже убедить тех, кто упрямо выбирает игру, играть в нее где угодно, только не на мобильном телефоне. Здесь мы видим, что им удается снять стресс, сделав мотивацию к созданию отличной игры, чем мы можем восхищаться до тех пор, пока нет кризиса, который сломает разработчиков, которые проводят огромное количество времени в своей работе, отнимая у них их увлечение. Наконец, проведение тестирования с другими игроками являетсяверным способом проверить, если они делают хорошо, если они дают зеленый свет, то это хороший помощник для разработчиков уверенность в своей игре.

Какие у тебя реальные мысли после прочтения комментариев игроков, опробовавших Devil May Cry Mobile во время Elite Test?

Стресс, беспокойство и всевозможные чувства. Мы сразу же просмотрели наши социальные каналы на предмет обратной связи с игроками, когда начался Elite Test. Мы были довольны оказанной поддержкой и надеемся на долгую игру в Devil May Cry Mobile.

Комментарий : Это нормально, когда ты смотришь на результаты тестирования. Это тот фактор, который делает тебя настоящим, что ты делаешь все, что в твоих силах, не будучи слишком самоуверенным в своем ремесле. Поскольку разработчики проверили отзывы и увидели положительные результаты, то, возможно, мы можем спокойно сказать, что они находятся на правильном пути. Разработчикам необходимо поддерживать хорошие отзывы игроков и положительные перспективы в ближайшие годы, если они собираются планировать длительный срок службы такой игры, как DMC Mobile.

Изменятся ли системные требования после обратной связи с Elite Test?

Мы остались довольны тем, как Devil May Cry Mobile работает, но мы продолжим оптимизировать игру для большего количества устройств. Графическая точность в Elite Test также была не на высоте.

Комментарий : Мало у кого из разработчиков сегодня есть время оптимизировать свои игры, некоторые игры очень громоздкие и неуклюжие, потому что они забыли о ценности оптимизации. Хорошо, что они настраивают свои игры на большее количество устройств. Это сделает игру намного более доступной для игроков, чем придерживаться их обычных настроек. Попытка улучшить графику также улыбается, в то время как графика — это еще не все, это ключевой аспект, чтобы сделать игру великолепной. Поощряйте их.

Какие элементы оригинального Devil May Cry реплицировались командой?

Команда искренне желает, чтобы игроки смогли испытать оригинальный Devil May Cry на мобильных устройствах, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы скопировать как можно больше функций, включая модели персонажей, движения экшена и даже зданий. Перемещения такого двойного прыжка, замена оружия и т.д. – все это будет блестяще сделано для мобильных устройств Devil May Cry.

Комментарий : Репликация механики игры хороша. Оригинальность едва ли имеет значение, если вы используете IP другой игры, цель этого в том, чтобы игроки, которые играли в игру так долго, не будут потеряны, если они пытаются играть в игру, если мобильная игра не является их сильной стороной, но все еще знакомы с механикой, что игра была использована, то это будет легче для них, чтобы адаптироваться и играть в игру.

На чем основана история Devil May Cry Mobile?

Оригинальный сюжет происходит между “3-м и 1-м поколением” (мы предполагаем первую и третью игру?), над многими черновиками и правками которого мы неустанно работали с Capcom. Мы надеемся, что все игроки получат удовольствие от сюжета!

Комментарий : Легенда о DMC была ключевым аспектом игры, наличие запоминающихся персонажей и их мотивация к действиям были способом симпатии к ним. Поэтому сохранение этого аспекта порадует болельщиков. Также приятно отметить, что они контактируют с Capcom со своими действиями в игре. Если это так, то это фантастическая идея, чтобы избежать случайных перекосов и путаницы сюжета, они всегда должны быть в контакте с оригинальным создателем, чтобы сюжет игры был солидным!

Насколько сложно разработать Devil May Cry для мобильных устройств?

Честно говоря, сложность чрезвычайно высока. Мы не только должны создавать визуальные эффекты высокой четкости на маленьком экране, но и позволять геймерам ощущать азарт и прилив адреналина во время боя. Мы также должны учитывать различные сенсорные элементы управления, которые полностью отличаются от игрового контроллера. Но все трудности того стоят, так как наша команда имела большой опыт разработки Devil May Cry Mobile.

Комментарий : Комбос, тире и другие движения плотно прилегают к оригинальным играм и их платформам, управление было отполировано до того, что оно приносит катарсис игрокам, когда движения, которые трудно реализовать, сделаны хорошо, и вы вознаграждены с оценкой в зависимости от того, что вы сделали. Так что попробуйте реализовать это на мобильном устройстве, и у вас будет гора трудных задач, которые необходимо выполнить. Но если у них есть мотивация привнести, то же ощущение, что и у игроков в оригинальную игру, то можно предположить, что она будет такой же увлекательной, как и оригинальные игры, которые были сделаны в прошлом.

Многие фанаты были потрясены тем, как выглядел Данте, когда он был впервые раскрыт. Был ли он “пофиксен”?

Дизайн лица и тела Данте будет улучшен и оптимизирован, так что каждый сможет расслабиться. Перед началом следующего этапа тестирования мы подготовим новую версию Данте. Он будет постоянно работать над тем, чтобы удовлетворить всех.

Комментарий : Если любимые персонажи запятнаны, ожидается обратная реакция сообщества. Даже некачественная графика может быть загружена, если она им не нравится. Возьмем пример, показанный в этом вопросе. Данте – важный персонаж игры. Низкое качество его внешнего вида действительно может привести к буйству в игроках. Поэтому убедиться в том, что он исправлен и будет улучшен – это хороший способ ответить на ответную реакцию. НЕ УДВАИВАЙТЕ ЗАЗОР. Примите зазор и исправьте его, чтобы болельщики его опасались.

Как сейчас развивается ситуация с Devil May Cry Mobile?

Последний раз мы проводили Elite Test в декабре 2019 года, и это была лишь небольшая часть игры. Есть много новых функций, монстров, оружия, карт и многое другое, что должно быть добавлено, наряду с улучшениями, основанными на обратной связи с первого теста.

Комментарий : Кажется, они не спешат делать игру, что хорошо! Вспомните цитату Сигэру Миямото, всемирно известного создателя популярных франшиз, таких как Mario, The Legend of Zelda и многих других: “Отсроченная игра в конце концов хороша, но поспешная игра – это навсегда плохо”. Поэтому разработчики, не торопясь отшлифовать и сделать игру, отличный опыт является хорошим признаком того, что игра будет отличной, когда она будет выпущена! И мы надеемся, что так и будет, когда она будет готовиться к запуску!

Когда игроки могут ожидать следующего этапа тестирования?

Нам еще предстоит подтвердить дату, но мы просим болельщиков быть терпеливыми и ждать новых обновлений от команды.

Комментарий : Опять же, они, кажется, не спешат, что для других может быть неприятно, является хорошим знаком для разработчиков, чтобы отшлифовать и сделать игру, лучшее, что она может быть! Надеюсь, мы видим, что их тяжелый труд окупился выпуском игры с большим количеством очков от критиков, потому что она была хорошо отполирована и создана!

Devil May Cry Mobile будет выпускаться только в Китае, но если эта новость попала в поле зрения мировых игроков и они увидели интерес к ней, может быть, разработчики объявят глобальную версию, как только все будет зафиксировано и готово к международному релизу, но это всего лишь домыслы. Игра станет экшн-ролевой ролевой игрой для мобильных устройств. Без даты релиза мы будем предвкушать обновления и разговоры разработчиков об играх, так что следите за новостями, как всегда! Расскажите нам о своих мыслях об игре!

Подписывайся на нас вконтакте и facebook, а также заходите на сайт MetaPlay.info

0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *